График работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Кадровое делопроизводство

В каких случаях следует рассмотреть возможность передачи функции кадрового делопроизводства на аутсорсинг?
Вы – индивидуальный предприниматель или руководитель маленькой фирмы, и штат ваших работников 5-10 человек. Возможно, вы собираетесь обойти стороной кадровое делопроизводство. Однако следует понимать, что давно прошли времена, когда сотрудники ничего не знали о своих правах и можно было работать «по-чёрному», не оформляя никаких документов. Теперь все работники во Владимире знают, что при возникновении конфликта нужно идти в инспекцию по труду. Это стало своеобразным рычагом воздействия на своего работодателя: «не сделаешь как мне надо, нажалуюсь в трудинспекцию». И рычаг достаточно действенный. В большинстве случаев работодатель действительно предпочитает выполнить требования работника, даже неправомерные, лишь бы не связываться с проверяющими. Мы приведём в порядок ваш кадровый учёт и сведём подобные риски к нулю.
Ваша фирма растёт, открывает новые вакансии, и вам нужно более качественное документальное оформление всей хозяйственной деятельности, в том числе отношений с персоналом. Там, где раньше справлялся один бухгалтер, совмещающий обязанности кадровика с основной работой, теперь нужна целая служба, способная профессионально наладить кадровое дело, устранить недочёты и продолжить своевременно в полном объёме выполнять текущую работу.
Вы приняли решение о передаче дел по расчёту заработной платы аутсорсинговой компании. В этой ситуации логичным может быть решение о передаче на аутсорсинг и кадрового делопроизводства, так как между этими функциями существует очень тесная связь.
Вы обеспокоены соблюдением Закона о персональных данных. К сожалению, не многие работодатели Владимира с достаточной серьёзностью относятся к данному закону, а зря. За его нарушение предусмотрена как административная, так и уголовная ответственность. Согласитесь, не всегда получается сохранять конфиденциальность, когда кадровый учёт ведётся внутри компании. Общаясь между собой, сотрудники обмениваются информацией, в том числе и приватной. Выход – поручить работу стороннему независимому лицу.

Вы хотите рассмотреть варианты уменьшения расходов на кадровое дело:

  • Нужно учитывать, что в стоимость услуг по договору с аутсорсинговой компанией входят следующие затраты:
  • Услугу поддерживает штат кадровиков, за счёт чего обеспечивается бесперебойная работа (нет больничных, отпусков и т.п.);
  • Затраты по приобретению и поддержке компьютерного оборудования, лицензионного ПО, оргтехники;
  • Юридические и налоговые консультации высококвалифицированных специалистов;
  • Приобретение и поддержке справочно-правовой системы и зарплатной программы;
  • Сопутствующие консультации специалистов 1С;
  • Расходы по повышению квалификации и поддержанию компетенций по текущим изменениям в законодательстве;
  • Учтите также отсутствие рисков по потере средств в случае штрафных санкций контролирующих органов или ошибочных расчётах и выплатах денежных средств сотрудникам, так как любая уважающая себя аутсорсинговая компания несёт материальную ответственность за свою работу.
Ваше предприятие может оказаться втянутым в конфликт, когда один или несколько сотрудников обратились в суд. Практика показывает, что суд чаще всего встаёт на сторону работника, поскольку тот защищает своё конституционное право на труд. Поэтому в действиях работодателя выискиваются любые нарушения, с тем чтобы удовлетворить требования истца. Если у вас нет собственного юриста в штате, то передача кадрового дела нам на аутсорсинг позволит вам решать эти проблемы без дополнительных временных и финансовых затрат, так как в нашем договоре может быть прописана функция участия наших юристов в судах по трудовым спорам, а также функция представительства интересов Вашей компании в Трудовой инспекции.
Вы узнали, что в этом году вас ожидает проверка. На сайтах проверяющих организаций ежегодно появляется список предприятий, которые подлежат проверке, в том числе с привлечением инспекции по труду. Если вы обнаружили себя в этом списке, обратитесь к нам, чтобы понять, готова ли ваша кадровая служба к проверке, и что нужно предпринять, чтобы риски были минимальными

Что мы делаем в рамках услуги «Кадровое делопроизводство»

1
Организуем кадровый учёт. Иногда небольшие фирмы во Владимире ограничиваются составлением только ключевой документации по кадрам: трудовых договоров, а также приказов о приёме или увольнении. Однако каждая проверка кадрового делопроизводства запрашивает такие документы как правила внутреннего распорядка, положение о зарплате, должностные инструкции и другие. Мы разработаем полный перечень необходимой документации специально для вашей организации, подготовим типовые формы кадрового дела и поможем внедрить их.
2
Поможем подготовить документы и возьмёмся представлять вас в суде. Даже идеальное состояние кадрового дела не гарантирует отсутствия конфликтов с работниками, которые по каким-то причинам недовольны действиями работодателя. Это бывает связано с увольнением, которое работник считает неправомерным, выплатой зарплаты и отпускных не в полном размере, применением штрафных санкций. Наши юристы и консультанты изучат иск и приложенные материалы, проверят их подлинность, подготовят возражение, обеспечат представительство в суде.
3
Проверим организацию кадрового учёта в компании и подготовим вас к проверке со стороны инспекции по труду. В ходе аудита выявим несоответствия и ошибки, поможем в восстановлении и составлении недостающих документов, сведём к нулю или исключим риск штрафных санкций.
4
Ведём кадровое дело в требуемом объёме. Вы можете полностью передать нам работу по управлению кадрами либо её часть:
  • оформление личных дел сотрудников;
  • составление приказов о приёме, увольнении и т. д.;
  • составление трудовых договоров;
  • ведение трудовых книжек;
  • ведение журнала учёта рабочего времени.

Почему стоит обратиться именно в Лоцман

Всесторонняя поддержка специалистов. Обратившись к нам по вопросу кадрового делопроизводства, вы получите поддержку не только кадровика, но и юриста, налогового консультанта, технической службы. Наши сотрудники всегда работают в тесном взаимодействии между отделами.
Быстрое решение ваших проблем благодаря огромному опыту наших специалистов. Они знают особенности ведения кадрового дела в компаниях с различными видами деятельности и условиями труда. Благодаря этому они быстро найдут решение вашей проблемы, адаптируют типовые схемы учёта под конкретные ситуации.
Гарантированное качество услуг и финансовая ответственность. Размер компенсации определяется индивидуально в зависимости от условий договора.
Непрерывность кадрового дела. Наши специалисты взаимозаменяемы, и вы не зависите от отпусков, больничных и увольнения кадровика. А вашим сотрудникам не придётся ждать, пока появится специалист, чтобы выдать справку о зарплате или выписку из трудовой.
Возможность в любой момент дополнить договор о ведении кадров услугой по расчёту заработной платы и составлению отчётности в фонды. Поработав с нами по одному направлению, вы наверняка задумаетесь о переводе на аутсорсинг и других участков работы. Мы предложим выгодные условия сотрудничества на ваш выбор.

Акция!
Сейчас бухгалтерия обходиться Вам дешевле? Звоните! Мы постараемся предложить лучшую цену при сохранении и повышении качества обслуживания.
Оформите заявку прямо сейчас,
или звоните по телефону:
+7(4922)22-23-85!
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ


Бесплатный анализ
Расчет зарплаты
Групповые скидки
Материальная ответственность
Обратный звонок
Купить