Преимущества передачи бухгалтерского учёта на аутсорсинг
Преимущества использования бухгалтерского аутсорсинга:
экономия на расходах, так как отпадает необходимость в следующих статьях расходов:
- аренда помещения для отдела бухгалтерии
- покупка основных средств и материальных ценностей, связанных с организацией рабочего места
- отдела бухгалтерии или главного бухгалтера
- фонд заработной платы отдела бухгалтерского учета или главного бухгалтера
- налоги, возникающие с фонда заработной платы
- зачет НДС, подлежащий к вычету по услугам бухгалтерской компании
- покупка и содержание в актуальном состоянии специализированных программных продуктов ("1С:Предприятие", "Консультант-плюс", "Гарант" и др.)
- расходы, связанные с повышением профессионального уровня главного бухгалтера, посредством посещения различных семинаров и курсов повышения квалификации
- ежедневное обслуживание клиента, так как, обращаясь в компанию-аутсорсер, вы получаете не одного главного бухгалтера, а целый штат высококвалифицированных специалистов, которые работают как единый отлаженный механизм
- отсутствие вопросов, связанных с текучестью и загруженностью бухгалтерских кадров, и сбоев в работе отдела бухгалтерии из-за несвоевременной неукомплектации отдела бухгалтерского учета
- директор и топ-менеджеры предприятия могут полностью сконцентрироваться на основном бизнесе и не тратить время на решение бухгалтерских и налоговых проблем, за которые отвечает аутсорсинговая компания
- компания-аутсорсер осуществляет профессиональную обработку документации профильными специалистами, что минимизирует риск штрафных санкций со стороны налоговых органов
- в ходе бухгалтерского обслуживания предприятию обеспечивается юридическая, консультационная и техническая помощь по любым вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, а также бесплатная информация об изменениях в налоговом и бухгалтерском законодательстве
- компания-аутсорсер всегда проконсультирует по налоговым последствиям сделок и их оформлению
- компания-аутсорсер несет ответственность за несвоевременную сдачу отчетности (если заказчик вовремя предоставил все необходимые документы для ее подготовки)
- обеспечение конфиденциальности при расчете заработной платы и других платежей.