Режим работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Аутсорсинг участков бухгалтерии

Есть решение для каждой компании!

Ваша компания может передать на аутсорсинг не все функции бухгалтерии сразу, а лишь отдельные ее участки. Существуют множество подобных ситуаций:



Ведение отдельных участков бухучета

Одно из направлений в аутсорсинге – передача специализированной компании отдельных участков бухучета. Особой популярностью пользуется аутсорсинг расчета заработной платы сотрудников, поскольку этот участок весьма трудоемкий и никак не связан с другими участками учета. Передача отдельных функций позволяет снизить затраты компании на содержание бухгалтерии, разгрузить руководителя и главного бухгалтера.

Восстановление учета

Любая компания может столкнуться с необходимостью восстановления учета, в том числе при прохождении налоговой или другой проверки. Восстановление учета как правило сопряжено с подготовкой значительного количества документов, занесением информации в базу, составлением корректирующей отчетности. Очевидно, что нагрузка на бухгалтерскую службу в данном случае увеличивается, и встает вопрос об увеличении штата, хотя это и нерационально. Куда более правильное решение – привлечение аутсорсинговой компании для восстановления учета, что обеспечить нормальное функционирование имеющейся на предприятии бухгалтерии. При этом, будут соблюдены сроки сдачи отчетности, сокращены возможные налоговые риски.



Предоставление персонала

Иногда в бухгалтерии может наблюдаться большая текучесть кадров, связанная с низкой зарплатой или отсутствием мотивирующих карьерных перспектив. В этом случае главному бухгалтеру приходится тратить время и силы на подбор сотрудников и обучение новичков. Целесообразнее заключить договор со специализированной компанией, которая будет командировать специалистов в офис клиента для выполнения отдельных участков учета. Такие услуги также востребованы, когда необходимо подменить сотрудника по причине его болезни, командировки или длительного отпуска.

Разовые услуги

Время от времени в вашей компании могут возникать ситуации, когда бухгалтеры не справляются с нагрузкой. Это может происходить неожиданно, в случае резкого увеличения объемов производства, или в соответствии с планом, под влиянием сезонных факторов. В любом случае, очевидно, что принимать в бухгалтерию дополнительного специалиста нецелесообразно, поскольку по окончании периода подъема новый сотрудник будет сидеть без дела. Оптимальное решение – временный аутсорсинг, который позволит нормально преодолеть период пиковой нагрузки и избежать расходов на наем и увольнение специалистов.

Аутсорсинг участков бухгалтерии - это выгодно

Вы сразу почувствуете снижение издержек на обслуживание процесса, переданного на аутсорсинг. Ведь теперь ваши затраты будут предсказуемы (зафиксированы в договоре), а все скрытые издержки (содержание отдельных рабочих мест, обучение сотрудников, программные продукты, страховые взносы и пр.) останутся в прошлом.
Ресурсы вашей компании используются более эффективно. Во-первых, передавая часть функций учета, фирма повышает эффективность управления за счет концентрации внимания руководителя на основной деятельности. Во-вторых, прочие ресурсы, в том числе трудовые, финансовые, технические, ранее задействованные в обеспечении второстепенных функций, могут быть перераспределены в поддержку более важных бизнес-процессов.
Мы несем полную ответственность за результативность (качество и сроки) работы, что юридически закрепляется в договоре. Кроме того, вы получите оптимальное соотношение цена-качество-ответственность, благодаря колоссальному опыту нашего взаимодействия с различными компаниями. А для того чтобы подкрепить собственную ответственность, мы застраховали свои профессиональные риски. Работая с нами, вы избавите себя от затрат, вызванных ошибками или халатностью специалистов бухгалтерии.
Обратившись к нам, вы получаете доступ к высококвалифицированным специалистам. Зачастую работодатель затрудняется определить уровень знаний и квалификации принимаемого на работу бухгалтера. Рекрутинговые компании также не являются панацеей, тем более что их услуги стоят немало. Однако мы успешно решили проблему: наши специалисты имеют огромный опыт в различных отраслях и работают над повышением своей квалификации. Это позволяет нам эффективно решать задач различной сложности.
Перевод на аутсорсинг отдельных функций бухгалтерии позволит избежать усложнения организационной структуры вашей фирмы. Зачем создавать дополнительный отдел, требующий затрат на организацию, руководство и контроль, если можно передать эту часть работы нам.

Что входит в услугу

1

Кадровый учет

  • ведение документов о приеме, увольнении;
  • формирование штатного расписания;
  • оформление трудовых договоров;
  • составление должностных инструкций;
  • ведение графика отпусков;
  • оформление трудовых книжек;
  • ведение книги регистрации, журнала учета рабочего времени;
3

Расчет зарплаты

  • расчет начислений, удержаний, учет отпусков, командировок, начисления по больничным, по беременности, выходным пособиям, премиям, компенсациям и проч.;
  • исчисление налогов;
  • составление соответствующей отчетности: расчетная ведомость, свод начисления зарплаты, ее фиксация в регламентированном учете;
  • выгрузка данных по зарплате и налогам в бухгалтерскую программу клиента;
5

Ведение учета имущества и ТМЦ

  • принятие объектов основных средств и не материальных активов, фиксация их первоначальной стоимости, контроль амортизации в учете;
  • отражение операций внутреннего перемещения, реконструкции, модернизации, дооснащения, ликвидации, создания ОС, учет ОС, предоставленных в лизинг, по субсидии или безвозмездно;
  • оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров; документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
7

Расчет налоговых платежей

  • налог на имущество;
  • транспортный налог;
  • земельному налог;
  • ЕНВД;
  • единому налогу при применении УСН;
  • создание регистров налогового учета;
  • соблюдение безопасного уровня налоговой нагрузки;
  • контроль взаиморасчетов с контролирующими органами;
2

Ведение расчетного счета

  • подготовка платежных документов;
  • работа в программе «Клиент-Банк»;
  • разнесение банковских выписок в учетной системе клиента;
  • подготовка ежедневного отчета о движении денежных средств;
4

Взаимодействие с клиентами и поставщиками

  • формирование первичной документации по реализуемым товарам и услугам;
  • сбор, ведение и аудит первичных документов поставщиков, ввод информации в программу предприятия;
  • контроль задолженностей, анализ расчетов с контрагентами;
6

Оформление и учет авансовой отчетности

  • обработка и занесение авансовых отчетов в информационную базу;
  • онтроль правильного оформления отчетности;
  • фиксация хозяйственных и командировочных затрат в учете;
8

Обязанности главного бухгалтера

  • Контроль расчетов, отчетности, хозяйственных операций;
  • формирование отчетности и деклараций;
  • составление управленческой отчетности;

Почему стоит обратиться именно в Лоцман

Мы используем отработанные в течение длительного времени методики работы, позволяющие нам быстро и эффективно включиться в процесс, легко найти общий язык со специалистами вашей бухгалтерской службы. Работа на основе современных технологий связи и обработки информации дает нам возможность выполнять поставленные задачи быстрее при меньших затратах.
Мы несем материальную ответственность за ошибки, которые крайне редко, но могут допустить наши специалисты. Сумма компенсации по договору – предмет договорных отношений, а наша деятельность застрахована в крупной страховой компании России.
Система внутреннего контроля и строгое следование регламентам позволяют нам быть уверенными в качестве своих услуг.
Бережно относимся к финансовым ресурсам компании:
  • в силу эффективной организации расчета зарплаты, налогов и подачи отчетности вероятность образования задолженности перед государством, штрафов, пени, налоговых доначислений, блокировки счета сводится к нулю; в результате снижается внимание к предприятию со стороны налоговиков
  • устраняются неоправданные расходы, в частности исключаются неэффективные выплаты работникам
  • сокращаются налоговые затраты, так как мы обеспечиваем безопасное снижение «зарплатных» налогов и налога на прибыль
В рамках договора вы можете рассчитывать на оперативную бесплатную консультацию по вопросам налогообложения и бухгалтерского законодательства. Наши специалисты постоянно отслеживают обновления законодательства, предоставляя вам исключительно актуальные сведения.
Мы действительно дорожим собственной репутацией, поэтому обеспечиваем необходимый уровень конфиденциальности в части сведений, составляющих коммерческую тайну, а также данных о зарплате сотрудников.
Дарим подарки нашим клиентам – возможность получить услуги других смежных отделов со значительными скидками.


Акция!
Сейчас бухгалтерия обходиться Вам дешевле? Звоните! Мы постараемся предложить лучшую цену при сохранении и повышении качества обслуживания.
Оформите заявку прямо сейчас,
или звоните по телефону:
+7(4922)44-15-55!
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Обратный звонок