Постановка бухгалтерского учета / Организация эффективной бухгалтерии
Эффективный бухгалтерский учет – это:
Зачем это надо?
Основная цель постановки бухгалтерского учета –
организовать работу максимально эффективно.

Определить оптимальную
систему учета

Сформировать и согласовать
график документооборота
в организации

Грамотно распределить
функции между сотрудниками

Внедрить программные
средства для ведения
бухгалтерии.
При этом необходимо поддерживаться стабильную работу бизнеса, а обработка первичной документации должна занимать минимум времени. Если постановка учета выполнена правильно, руководство будет оперативно получать достоверную финансовую информацию и принимать верные управленческие решения.
Как мы сделаем вашу бухгалтерию эффективной
- 1Детально изучим хозяйственную деятельность компании.
- 2Определим состав заинтересованных пользователей учетной информации.
- 3Подберем подходящую систему налогообложения и оптимизируем налоговую нагрузку
- 4Разработаем учетную политику
- 5Сформируем планы счетов, подготовим типовые бухгалтерские проводки
- 6Разработаем кадровую политику предприятия (штатное расписание, должностные инструкции)
- 7Разработаем порядок документооборота
- 8Выберем и настроим программное обеспечение для эффективного учета
- 9Взаимоувяжем регламентированный и управленческий учет
- 10Выделим наиболее значимые участки и оптимизируем учетные процессы с точки зрения затрат
- 11Обучим ваш персонал
- 12Предоставим консультации
Что вы получите в результате:
- бухгалтерия обеспечивает максимум пользы бизнесу при оптимальных расходах
- снижаются трудозатраты на ввод данных, подготовку и сдачу отчетности
- обеспечивается целостность, преемственность учета
- фирма в любой момент готова к прохождению налоговых, аудиторских проверок
- документы собираются оперативно, в полном объеме
- достоверная отчетность формируется с первой попытки
- функции сотрудников четко поделены, не дублируются
- учетные процессы прозрачны
- бухгалтерия легко адаптируется под изменения, поскольку ориентирована на цели бизнеса
консалтинговой компании.
Обычно постановкой учета на предприятии занимается главный бухгалтер. Это квалифицированный и опытный специалист. НО!
Организация бухучета требует знаний в разных областях:

Бухучет в производстве,
услугах, торговле

Программное обеспечение:
основное и прикладное

Настройка работы офисной
техники, устройство
локальных сетей и установка
антивирусных программ
Этого не может знать ни один супербухгалтер.
Почему именно к нам?




Желаете избежать финансовых потерь в будущем – обращайтесь к специалистам «Лоцман Бизнес-Технологий» уже сегодня!
или звоните по телефону: