Расчёт заработной платы
в вашей организации
Бухгалтер по расчету ЗП – в этом случае могу возникать такие проблемы:
- сотрудник увольняется, а значит приходится подбирать и обучать нового исполнителя, либо обращаться к аутсорсинговой компании
- сотрудник не имеет необходимой квалификации
- работник временно не способен исполнять обязанности (берет больничный, уходит в декрет и т. д.), и организация желает сохранить его место, а для этого требуется найти достойную альтернативу на определенный срок
- отношение работника обязанностям ухудшилось по не установленным причинам
- вы столкнулись с тем, что не можете компенсировать штрафные санкции контролирующих органов, а также превышение рассчитанных и выданных сотрудникам сумм в соответствии с законодательством
При возникновении любой из этих ситуаций
самое время подумать о передаче расчета зарплаты на аутсорсинг.
К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ
НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Основные проблемы:
- Сведения о рабочем времени (включая отгулы, отпуска, командировки) сотрудников собираются не оперативно, вводятся не всегда корректно
- Средний заработок рассчитывается неверно, что приводит к завышению либо занижению выплат, с вытекающими отсюда конфликтными ситуациями
- Зарплата рассчитывается неправильно, что несет риски претензий со стороны персонала, а также проверки контролирующих органов
- Ошибочно исчисляются налоги (налоговое законодательство не исполняется или трактуется неверно)
- Бухгалтер по расчетам учитывает не все виды выплат
Последствия:
- Недоплата / переплата работникам
- Вследствие ошибочного начисления налогов – недоплата или переплата в бюджет
- Неправильное начисление зарплаты в пользу сотрудника приводит к необоснованному занижению налога на прибыль – для того чтобы исправить ситуацию, придется подавать уточненные декларации или ждать проверки
Вы избежите этого, обратившись к нам
- Расчет заработной платы – наша основная профессиональная функция, мы обладаем компетенцией, временем и ресурсами на анализ и проверку расчетных данных
- Наши специалисты глубоко понимают специфику налогового законодательства и знают, как вести себя в спорных ситуациях
КАК МЫ ПРОИЗВОДИМ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ
- Анализируем имеющуюся систему оплаты труда и налоговую схему
- Определяем источники данных и документов, которые предстоит использовать для начисления заработной платы, и выявляет лиц, ответственных предоставлять такую информацию
- Изучаем имеющиеся в компании средства автоматизации, дорабатываем программные продукты
- Все процессы регламентируем, фиксируем в письменном виде
- Внедряем контрольные процедуры
- Оптимизируем обмен информации между учетной системой бухгалтерии и зарплатной программой
- Рассчитываем зарплату работников в соответствии с заданными параметрами
- Выявляем риски, которые могут возникнуть по ходу сбора данных и документации
- Организуем взаимодействие с главным бухгалтером, если это необходимо для улучшения бизнес-процессов
- Изыскиваем ресурсы по сокращению налоговых выплат
- Адаптируем бизнес-процесс в соответствии с изменением условий ведения бизнеса (как внешних, так и внутренних)
УСЛУГА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
РАСЧЕТ
- зарплаты, выплат по договорам ГПХ
- премий, отпускных, командировочных, компенсаций, пособий, прочих начислений
- налогов и взносов
- резервных средств на оплату отпусков
ПОДГОТОВКА
- индивидуальных расчетных листков для рассылки работникам
- справок 2-НДФЛ и в произвольной форме
- платежных ведомостей
- промежуточных выплат сотрудникам
- всех видов зарплатной отчетности в контролирующие органы
- различных вариантов отчетов для внутренних нужд компании.
КОНТРОЛЬ
- Ежеквартальное выполнение сверок с внебюджетными фондами
- Регулярный контроль задолженностей перед бюджетом
- Установление обратной связи с налоговой посредством системы электронной сдачи отчетности
КОНСАЛТИНГ
- Разъяснения по выполненным расчетам
- Письменные разъяснения законодательных норм в сфере начисления заработной платы и налогов и соответствующего документооборота
- Устное консультирование по трудовому законодательству — в неограниченном объеме
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСОРГАНАМИ
- Возмещение расходов на выплату
пособий из Фонда социального
страхования. - Взаимодействие с налоговыми
органами и внебюджетными фондами при
возникновении вопросов к отчетности
вашей фирмы
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО
ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ
- Передаете нам рутинную работу, которая занимает большое количество полезного времени
- Приобретаете время и ресурсы для более важных дел
- Снимаете с себя ответственность за качество и результат работы
- Избавляетесь от решения кадровых вопросов, связанных с поиском, обучением персонала
- Избавляетесь от нужды контролировать сотрудника
предложим, как оптимизировать его при
поддержании и повышении качества
обслуживания!
ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ:
+7 (4922) 22-23-85
КОМПАНИИ
- Начисление зарплаты производится более качественно и профессионально
обеспечивается точность и оперативность, отсутствие ошибок
Силы главного бухгалтера высвобождаются для более значимых дел
сокращение налоговых рисков фирмы, повышение безопасности налогообложения,
контроль учетных процессов в организации и т. д. - Минимизируются налоговые риски
Это достигается благодаря качественной подготовке работы (фактически к нулю сводится вероятность задолженности перед государством, с блокировкой расчетного счета, финансовыми потерями и интересом налоговиков) - Гарантируем абсолютную конфиденциальность
Зарплату работников и руководства будут знать исключительно уполномоченные лица, и больше никто - Снижаются расходы
сокращаются налоговые издержки, за счет безопасного уменьшения «зарплатных» налогов и налога на прибыль
Снижаются издержки на организацию рабочего места бухгалтера по заработной плате, программное обеспечение и т.д.
Появляется возможность отказаться от поддержки 1С: ЗУП - Берем на себя финансовую ответственность
Готовы компенсировать любые возможные ошибки за свой счет. ущерб за свой счет. Наша ответственность составляет трехкратную стоимость услуг за месяц по результатам одной проверки. - Ваша репутация как работодателя безупречна
Мы позаботимся о том, чтобы вы могли в полной мере и своевременно исполнять обязательства перед своими работниками
ПОЧЕМУ ЛОЦМАН БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ?
Вы полагаете, будто расчет заработной платы может выполнить любой более-менее опытный бухгалтер. Однако практика свидетельствует о том, что начисление зарплаты в каждом втором случае происходит с трудностями.
Мы обладаем многолетним и богатым опытом в данном вопросе, способны действовать в сложных и нестандартных ситуациях, знаем, как избежать возможных проблем.

Работа в «1С: ЗУП»
В своей работе мы применяем общеизвестную универсальную программу для бухгалтеров «1С: ЗУП». Это позволит начать обслуживание вашей компании без дополнительных расходов, а также гарантировать полную преемственность бухгалтерских процессов. Наша организация – многопрофильная, мы являемся франчайзи фирмы 1С, и у нас есть достаточные ресурсы для оперативной доработки программы 1С под конкретную организацию.

Возможность удаленной
работы
Мы готовы предложить удаленный доступ к базе, где начисляется зарплата, что очень удобно для вас, например, в случае если кадровый учет вы ведете самостоятельно. Совместная работа в единой базе облегчает взаимодействие и позволяет устранить дублирование функций.

Материальная
ответственность
за результат
Наша компания несет материальную ответственность за результат своей работы, параметры которой обговариваются при заключении договора. С нами вам, даже в случае совершения ошибки в начислениях, не придется переживать о начислении штрафов – мы их берем на себя.
или звоните по телефону: