Режим работы:
пн-пт 9:00-18.00
г. Владимир, ул.Чайковского, 40а

Расчёт заработной платы



Вы полагаете, будто расчет заработной платы может выполнить любой более-менее опытный бухгалтер. Однако практика свидетельствует о том, что начисление зарплаты в каждом втором случае происходит с трудностями.
Мы обладаем многолетним и богатым опытом в данном вопросе, способны действовать в сложных и нестандартных ситуациях, знаем, как избежать возможных проблем.

АКЦИЯ!

Заключите с нами договор –
и получите принтер и бытовую технику в офис
на 10 000 рублей В ПОДАРОК!!!
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ



Кто производит расчет зарплаты
в вашей организации

Бухгалтер по расчету ЗП – в этом случае могу возникать такие проблемы:


  • сотрудник увольняется, а значит приходится подбирать и обучать нового исполнителя, либо обращаться к аутсорсинговой компании
  • сотрудник не имеет необходимой квалификации
  • работник временно не способен исполнять обязанности (берет больничный, уходит в декрет и т. д.), и организация желает сохранить его место, а для этого требуется найти достойную альтернативу на определенный срок
  • отношение работника обязанностям ухудшилось по не установленным причинам
  • вы столкнулись с тем, что не можете компенсировать штрафные санкции контролирующих органов, а также превышение рассчитанных и выданных сотрудникам сумм в соответствии с законодательством

При возникновении любой из этих ситуаций
самое время подумать о передаче расчета зарплаты на аутсорсинг.


К ЧЕМУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ
НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ



Основные проблемы:

  • Сведения о рабочем времени (включая отгулы, отпуска, командировки) сотрудников собираются не оперативно, вводятся не всегда корректно
  • Средний заработок рассчитывается неверно, что приводит к завышению либо занижению выплат, с вытекающими отсюда конфликтными ситуациями
  • Зарплата рассчитывается неправильно, что несет риски претензий со стороны персонала, а также проверки контролирующих органов
  • Ошибочно исчисляются налоги (налоговое законодательство не исполняется или трактуется неверно)
  • Бухгалтер по расчетам учитывает не все виды выплат

Последствия:

  • Недоплата / переплата работникам
  • Вследствие ошибочного начисления налогов – недоплата или переплата в бюджет
  • Неправильное начисление зарплаты в пользу сотрудника приводит к необоснованному занижению налога на прибыль – для того чтобы исправить ситуацию, придется подавать уточненные декларации или ждать проверки

Вы избежите этого, обратившись к нам

  • Расчет заработной платы – наша основная профессиональная функция, мы обладаем компетенцией, временем и ресурсами на анализ и проверку расчетных данных
  • Наши специалисты глубоко понимают специфику налогового законодательства и знают, как вести себя в спорных ситуациях


КАК МЫ ПРОИЗВОДИМ РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ

При подключении к обслуживанию
  • Анализируем имеющуюся систему оплаты труда и налоговую схему
  • Определяем источники данных и документов, которые предстоит использовать для начисления заработной платы, и выявляет лиц, ответственных предоставлять такую информацию
  • Изучаем имеющиеся в компании средства автоматизации, дорабатываем программные продукты
  • Все процессы регламентируем, фиксируем в письменном виде
  • Внедряем контрольные процедуры
  • Оптимизируем обмен информации между учетной системой бухгалтерии и зарплатной программой
В ходе обслуживания
  • Рассчитываем зарплату работников в соответствии с заданными параметрами
  • Выявляем риски, которые могут возникнуть по ходу сбора данных и документации
  • Организуем взаимодействие с главным бухгалтером, если это необходимо для улучшения бизнес-процессов
  • Изыскиваем ресурсы по сокращению налоговых выплат
  • Адаптируем бизнес-процесс в соответствии с изменением условий ведения бизнеса (как внешних, так и внутренних)

УСЛУГА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ



РАСЧЕТ

  • зарплаты, выплат по договорам ГПХ
  • премий, отпускных, командировочных, компенсаций, пособий, прочих начислений
  • налогов и взносов
  • резервных средств на оплату отпусков

ПОДГОТОВКА

  • индивидуальных расчетных листков для рассылки работникам
  • справок 2-НДФЛ и в произвольной форме
  • платежных ведомостей
  • промежуточных выплат сотрудникам
  • всех видов зарплатной отчетности в контролирующие органы
  • различных вариантов отчетов для внутренних нужд компании.

КОНТРОЛЬ

  • Ежеквартальное выполнение сверок с внебюджетными фондами
  • Регулярный контроль задолженностей перед бюджетом
  • Установление обратной связи с налоговой посредством системы электронной сдачи отчетности


 

КОНСАЛТИНГ

  • Разъяснения по выполненным расчетам
  • Письменные разъяснения законодательных норм в сфере начисления заработной платы и налогов и соответствующего документооборота
  • Устное консультирование по трудовому законодательству — в неограниченном объеме

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСОРГАНАМИ

  • Возмещение расходов на выплату
    пособий из Фонда социального
    страхования.
  • Взаимодействие с налоговыми
    органами и внебюджетными фондами при
    возникновении вопросов к отчетности
    вашей фирмы


ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО



ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ

  • Передаете нам рутинную работу, которая занимает большое количество полезного времени
  • Приобретаете время и ресурсы для более важных дел
  • Снимаете с себя ответственность за качество и результат работы
  • Избавляетесь от решения кадровых вопросов, связанных с поиском, обучением персонала
  • Избавляетесь от нужды контролировать сотрудника

Сообщите нам свой текущий бюджет, и мы
предложим, как оптимизировать его при
поддержании и повышении качества
обслуживания!

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (4922) 44-15-55
+7 (904) 596-4842



КОМПАНИИ

  • Начисление зарплаты производится более качественно и профессионально
    обеспечивается точность и оперативность, отсутствие ошибок
    Силы главного бухгалтера высвобождаются для более значимых дел

    сокращение налоговых рисков фирмы, повышение безопасности налогообложения,

    контроль учетных процессов в организации и т. д.
  • Минимизируются налоговые риски
    Это достигается благодаря качественной подготовке работы (фактически к нулю сводится вероятность задолженности перед государством, с блокировкой расчетного счета, финансовыми потерями и интересом налоговиков)
  • Гарантируем абсолютную конфиденциальность
    Зарплату работников и руководства будут знать исключительно уполномоченные лица, и больше никто
  • Снижаются расходы
    сокращаются налоговые издержки, за счет безопасного уменьшения «зарплатных» налогов и налога на прибыль
    Снижаются издержки на организацию рабочего места бухгалтера по заработной плате, программное обеспечение и т.д.

    Появляется возможность отказаться от поддержки 1С: ЗУП
  • Берем на себя финансовую ответственность
    Готовы компенсировать любые возможные ошибки за свой счет. ущерб за свой счет. Наша ответственность составляет трехкратную стоимость услуг за месяц по результатам одной проверки.
  • Ваша репутация как работодателя безупречна
    Мы позаботимся о том, чтобы вы могли в полной мере и своевременно исполнять обязательства перед своими работниками

ПОЧЕМУ ЛОЦМАН БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЙ?


Вы полагаете, будто расчет заработной платы может выполнить любой более-менее опытный бухгалтер. Однако практика свидетельствует о том, что начисление зарплаты в каждом втором случае происходит с трудностями.
Мы обладаем многолетним и богатым опытом в данном вопросе, способны действовать в сложных и нестандартных ситуациях, знаем, как избежать возможных проблем.



Работа в «1С: ЗУП»

В своей работе мы применяем общеизвестную универсальную программу для бухгалтеров «1С: ЗУП». Это позволит начать обслуживание вашей компании без дополнительных расходов, а также гарантировать полную преемственность бухгалтерских процессов. Наша организация – многопрофильная, мы являемся франчайзи фирмы 1С, и у нас есть достаточные ресурсы для оперативной доработки программы 1С под конкретную организацию.


Возможность удаленной
работы

Мы готовы предложить удаленный доступ к базе, где начисляется зарплата, что очень удобно для вас, например, в случае если кадровый учет вы ведете самостоятельно. Совместная работа в единой базе облегчает взаимодействие и позволяет устранить дублирование функций.


Материальная
ответственность
за результат

Наша компания несет материальную ответственность за результат своей работы, параметры которой обговариваются при заключении договора. С нами вам, даже в случае совершения ошибки в начислениях, не придется переживать о начислении штрафов – мы их берем на себя.



Акция!
Сейчас бухгалтерия обходиться Вам дешевле? Звоните! Мы постараемся предложить лучшую цену при сохранении и повышении качества обслуживания.
Оформите заявку прямо сейчас,
или звоните по телефону:
+7(4922)44-15-55!
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
Обратный звонок